Занимательные задания по русскому языку на уроках в 1 классе могут использоваться при изучении любой темы. Они пользуются большим интересом у учащихся, поэтому будут уместными на каждом этапе ур Учитель начальных классов, МБОУ С0Ш № 2 города Тихорецка,Краснодарского края. Материал содержит ребусы, шарады, калейдоскопы. игры-задания могут использоваться на уроках русского языка для развития творческих способностей учащихся. Тема: Занимательные игры по русскому языку. Цели: обогащать словарный запас и речь учащихся Ход занятия. В игре принимают участие 2 класса: 1 команда - 4 «а» класс. Каждая команда получает задание на листе. - Измените одну букву в каждом слове, чтобы Викторины по русскому языку Интересные вопросы по русскому языку для 1, 2, 3 и 4 класса, в помощь учителю. Все задания с ответами. Викторина по русскому языку 1 класс 1. Из чего состоит письменная речь? 2. Из чего складываются предложения? 3. Звуки видят или. Придумайте 2-3 занимательных задания по русскому языку 2 класс? 2 ЗАДАНИЕ Арбуз,яблоко,дерево,дом,новичок,сахар,класс,задание,сегодня,Москва,Уфа,почта. ЗАДАНИЕ:поставить слова в порядке алфавита. Категории. Задания использую на факультативах, в группе продленного дня, как дополнительный материал к урокам русского языка, при подготовке к олимпиадам и викторинам. Это – универсальное учебное задание по русскому языку для учащихся начальных классов средней школы, в помощь любящим родителям, которое способно превратить каникулярное обучение в полезное и приятное занятие. Скачать бесплатно задания с ответами. На лесной опушке встретились ёж и лиса: - Ты скажи мне, милый ёж, Чем ежиный мех хорош? Рлео, ьрасак, ртксеа, болва. 4. Внимание, внимание! Интересное задание: «Пять ос» название. Тридцать занимательных заданий для викторин по русскому языку взяты из моего опыта работы. Конечно, все задания с ответами. Господи! 18. Два часа – время; двое часов – два предмета, прибора, измеряющих время. Занимательные задания по русскому языку всегда пригодятся учителю как на уроках, так и во внеурочное время, чтобы вызвать у школьников интерес и любовь к изучаемому предмету, желание изучать глубже непростой лингвистический материал.
—————